Главная / СТИЛЬ ЖИЗНИ / В рамках проекта «Голосуй за свой каток» в России открылось 15 обновленных ледовых площадок

В рамках проекта «Голосуй за свой каток» в России открылось 15 обновленных ледовых площадок

Nivea продолжает творить добро и дарить радость людям! За прошедшую зиму в рамках Всероссийского благотворительного конкурса «Голосуй за свой каток» бренд восстановил полтора десятка площадок для зимних видов спорта.

В этом году Nivea открыл ледовые площадки в Самаре, Хабаровске и в Нелидове (Тверская область)

В этом году косметический бренд Nivea отпраздновал пятилетие со времен создания благотворительной акции «Голосуй за свой каток», цель которой — дать вторую жизнь старым дворовым пространствам-«коробкам» для хоккея. Реконструируя площадки, марка хотела создать благоприятные условия для активного отдыха всей семьи в зимние месяцы — открытие новых катков привлекло внимание тысяч местных жителей. 

За пять лет существования зимний конкурс приобрел большую популярность. В 2014 году организаторы получили 61 заявку на ремонт катков, а в 2018 году было получено уже 338 заявок!

«Благодаря проекту »Голосуй за свой каток!» у нас есть возможность сделать жизнь окружающих людей лучше. Мы с нетерпением ждем нового сезона благотворительного конкурса! В следующем году атмосфера семейного праздника на новых катках будет такой же сказочной и теплой», — отметил генеральный директор Nivea в России Петр Млатечек.

Социальный проект поддерживают и всемирно известные спортсмены. Например, в этом сезоне специальным гостем праздника Nivea стал Олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, который провел детский мастер-класс в Самаре и Хабаровске. На открытиях прошлых лет успели побывать фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также актеры сериала «Молодежка» Владислав Канопка и Иван Жвакин.

Кроме того, в этом году Nivea впервые начал сотрудничать с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение». Организаторы не только пригласили представителей фонда и его подопечных на праздники в городах, но и сделали уникальные и так необходимые подарки региональным отделениям организации. «Когда основные органы чувств — слух и зрение — недоступны, остается не так много способов для общения с миром и его познания. Тактильность очень важна для слепоглухих людей, поэтому их руки нуждаются в особенном уходе. Nivea — это как раз про заботу. Не только о коже и здоровье, но и о семьях, их благополучии, о людях. В том числе – и о людях с ограниченными возможностями», — отметила Полина Пономаренко, лидер проекта «Голосуй за свой каток!».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика