Главная / МОДА / Марка Tous делится результатами: продажи вышли на рекордный уровень

Марка Tous делится результатами: продажи вышли на рекордный уровень

Испанский дом ювелирных украшений и аксессуаров Tous на днях представил свои бизнес-достижения. Как сообщают представители бренда, продажи вышли на рекордный уровень.

По сравнению с предыдущим годом, марка Tous увеличила оборот на 4,5%. Объем продаж конечным потребителям составил 466 млн евро, а количество
магазинов в мире впервые превысило 700. Все это позволило сформировать глобальный бренд, присутствующий в 56 странах. Об этом сообщается в официальном релизе компании. 

Интересно, что Tous уделяет большое внимание развитию марки за рубежом. Так, за пределами Испании находится больше 65% общего количества магазинов (примерно две трети).

В 2018 году бренд был запущен в Канаде, Южной Корее, Гондурасе и Кувейте.

«На пороге нашего векового юбилея, грядущего в 2020 году, мы гордимся созданием глобального бренда, на который трудятся более 4000 человек. В этом году мы вновь доказали успешность нашей бизнес-модели, открыв 90 новых магазинов и постоянно наращивая продажи», — прокомментировала председатель совета директоров компании Альба Тоус.

В современном мире ключевую роль играет гибкость сервиса. Поэтому Tous делает ставку в том числе и на интернет-продажи. Они выросли на 43% по сравнению с прошлым годом, в 2018-м открылись онлайн-магазины в 5 странах, соответственно, общее число рынков, предлагающих цифровой сервис, увеличилось до 19.

Важность развития этого направления подчеркнул генеральный директор Tous Карлос Солер-Даффо: «Дигитализация является одним из главных приоритетов нашей компании, она набирает все большую важность для нашего бизнеса. Наращивание новых каналов продаж означает повышение гибкости сервиса и его адаптацию к потребностям клиентов, которые все более ориентированы на интернет и, соответственно, на иные модели получения нашей продукции».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика